САЙТ ПИТОМНИКА ВЕСТФАЛЬДИНГ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Информативный форум » Наши увлечения и интересы » наши интересы кроме кинологии » Фотопрактика
Фотопрактика
vestfaldingДата: Понедельник, 03.11.2014, 01:12 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11427
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Прикрепления: 9345980.jpg(49Kb)



 
vestfaldingДата: Понедельник, 03.11.2014, 01:12 | Сообщение # 77
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11427
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Прикрепления: 4446851.jpg(59Kb)



 
vestfaldingДата: Понедельник, 03.11.2014, 01:13 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11427
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Прикрепления: 0963395.jpg(78Kb)



 
vestfaldingДата: Понедельник, 03.11.2014, 01:13 | Сообщение # 79
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11427
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Прикрепления: 1988776.jpg(53Kb)



 
vestfaldingДата: Понедельник, 03.11.2014, 01:14 | Сообщение # 80
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11427
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Прикрепления: 3364478.jpg(68Kb)



 
vestfaldingДата: Пятница, 14.11.2014, 16:12 | Сообщение # 81
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11427
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
8 вредных привычек начинающего фотографа

1. Снимать при ярком дневном свете.

У некоторых фотографов эта привычка осталась еще с доцифровых времен, когда яркий свет был необходим, чтобы сделать хорошую фотографию. Также эта привычка может появиться у владельцев камеры без видоискателя. Чем ярче свет при съемке, тем четче и ярче будет отображаться фотография на LCD-экране при дневном свете. Но яркое освещение отбеливает некоторые части фотографии и скрывает детали, создает резкие тени и уменьшает яркость цветов. Если вы снимаете человека, яркий свет может заставить его сощуриться или даже закрыть глаза. Попробуйте снимать в пасмурные дни, рано утром или поздно вечером, когда освещение не настолько яркое.

2. Снимать в JPEG. 

Да, фотографии в формате JPEG занимают гораздо меньше места на компьютере, чем в формате RAW, но сейчас съемные носители стоят так дешево, что можно купить несколько штук для хранения своих работ в формате RAW. В формате RAW содержится информация о яркости света, принятого матрицей фотоаппарата, а это значит, что, получив фото, вы сможете менять яркость, и на фотографии будут проявляться новые детали, которые не были заметны ранее. В формате JPEG это невозможно, поскольку уже в момент нажатия на кнопку камера определяет за вас экспозицию и цветовой баланс фотографии. Зачем позволять камере решать, как обрабатывать ваши фото, если вы легко можете сделать более качественные фотографии в современных, легких для изучения программах?

3. Размещать объект в центре.

Это, наверное, самая плохая привычка новичков, которую трудно побороть. Да, иногда необходимо размещать объекты в центре фото, но такая необходимость появляется гораздо реже, чем вам кажется. Просто соблюдайте правило третей, и все будет отлично. С опытом вы научитесь делать классные фотографии и без стандартных правил композиции, но для этого необходимо экспериментировать. И это гораздо сложнее, чем делать хорошие снимки по правилу третей.

4. Делать снимки на уровне глаз.

Это еще одна вредная привычка, которая превращает ваши фотографии в заурядные «моментальные снимки». Большую часть времени мы смотрим на мир именно так — на уровне глаз, стоя или сидя. Фотографии с этих двух точек, как правило, показывают нам то, что мы и так знаем. Если вы сделаете снимок, сидя на корточках или опустившись на колени, это добавит свежести вашей фотографии. Можно делать снимки и с других необычных точек, например с балкона, с вершины лестницы, из окна второго этажа и т. д.

5. Игнорировать задний план.

Инженерные коммуникации — настоящее проклятие уличных фотографов. Они настолько концентрируются на предмете съемки, что не замечают ничего вокруг, и в результате задний план портит всю картину. Даже самую лучшую картинку может испортить банальная тень фотографа на земле, попавшая в кадр. Так что при возможности выбирайте простую местность с минимальным количеством предметов и строений, особенно если вы снимаете людей. Тогда не будет никаких фонарных столбов, «вырастающих» из головы, и прочих неприятностей. Другое решение — использовать такое расстояние фокуса, чтобы модель было видно хорошо, а фон оставался размытым.

6. Делать одинаковые снимки популярных объектов.

Даже на выставках профессиональных фотографов можно найти много похожих фото. Они качественные, красивые и идеально выстроены с точки зрения композиции, но они не несут ничего нового. В то же время каждый объект можно сфотографировать по-другому, даже самую заезженную тему можно подать совершенно по-новому. Так что ищите нестандартные решения, например, если все снимают красивую церковь днем, попробуйте снять ее ночью, с другого ракурса, в необычных погодных условиях и т. д.

7. Держать камеру только в руках Несмотря на чудеса стабилизации, реализованные почти в каждой современной камере, у этой функции есть границы. Не получится остановить слишком быстрое или сильное дрожание камеры, стабилизация не сработает при короткой выдержке или длинной экспозиции, а иногда может даже навредить вам. Поэтому стоит приобрести штатив и по возможности пользоваться им. Так фотографии получаются гораздо более четкими, а у вас появляется больше возможностей для разных видов съемки. 

8. Делать только один снимок.

Раньше для того, чтобы напечатать фотографию, нужно было платить деньги или покупать материалы, чтобы сделать это самому. Сейчас, в эпоху цифровых носителей информации, вы можете сделать столько фотографий, сколько захочется. Одна из причин, по которой работы фотографов National Geographic кажутся чем-то запредельно крутым и недоступным, кроется в том, что профессионалы делают столько фотографий одного и того же объекта, сколько получится. Вы можете делать то же самое, и единственные затраты, связанные с таким стилем работы, — это время, которое потребуется вам на отбор достойного варианта. Однако, потратив достаточно времени на пересмотр своих работ, вы приобретаете опыт и становитесь более критичны к своим снимкам. Многие могут не согласиться с тем, что это — самые ужасные привычки фотографов, но если вы попробуете избавиться от них, то увидите, насколько изменились ваши работы.



 
vestfaldingДата: Пятница, 14.11.2014, 16:22 | Сообщение # 82
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11427
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
100 советов фотографу от Эрика Кима.

1. То, что у кого-то дорогая камера, еще не значит, что он — хороший фотограф.
2. Всегда снимайте в RAW. Всегда.
3. Объективы с постоянным фокусным расстоянием помогают научиться лучше фотографировать.
4. Редактирование снимков — уже само по себе искусство.
5. «Правило третей» работает в 99% случаев.
6. Макрофотография — не для всех.
7. Ультрафиолетовый фильтр может заменить и крышку объектива.
8. Выходите и фотографируйте, вместо того чтобы часами сидеть на фотофорумах в Интернет.
9. Найдите красоту в повседневном, и Вы — победитель.
10. Пленка не лучше цифры.
11. Цифра не лучше пленки.
12. Не существует «волшебных» камер или объективов.
13. Лучшие объективы не создадут вам лучших фотографий.
14. Меньше времени тратьте, рассматривая работы других людей, а больше снимайте сами.
15. Не берите зеркалку на вечеринки.
16. Девушки западают на фотографов.
17. Преобразование снимка в черно-белый не сделает его автоматически «художественным».
18. Люди не доверяют вашей работе, если вы говорите, что обрабатываете снимки в Photoshop. Лучше говорить, что проявляете их в «цифровой лаборатории».
19. Незачем фотографировать всё подряд.
20. Храните как минимум 2 резервных копии всех снимков. Как говорится, два — это один, одного нет вовсе.
21. Выкиньте плечевой ремень, пользуйтесь ручным.
22. Подойдите ближе. Зачастую это улучшит результат.
23. Будьте участником, а не любопытствующим.
24. Присядьте. Частенько такой кадр выглядит интереснее.
25. Меньше беспокойтесь о технических тонкостях — концентрируйтесь на композиции снимка.
26. Если заклеить все блестящие эмблемы на камере черной изолентой, вы будете привлекать куда меньше внимания.
27. Всегда недодерживайте кадр на 2/3 стопа, если снимаете при открытом дневном освещении.
28. Чем больше вы фотографируете, тем лучше результаты.
29. Не бойтесь делать несколько снимков одной и той же сцены с разной экспозицией, углом, глубиной резкости.
30. Показывайте только свои лучшие снимки.
31. Компакт — это тоже камера.
32. Участвуйте в фотофорумах в Интернет.
33. Оценивайте работу других.
34. Думайте, до того как нажать на кнопку спуска затвора.
35. Хорошая фотография не нуждается в пояснениях (хотя основная информация нередко сопровождает изображение).
36. Спиртное и фотосъемка — плохой коктейль.
37. Вдохновляйтесь работами мастеров фотографии, но не поклоняйтесь им.
38. Зерно прекрасно.
39. Забросьте фоторюкзак и возьмите сумку. Доставать камеру и объективы станет гораздо проще.
40. Простота — вот ключевой секрет.
41. Фотография — это «рисование светом». Сделайте свет своим помощником.
42. Найдите свой стиль в фотографии и придерживайтесь его.
43. Для обработки второй монитор — замечательная штука.
44. Silver EFEX pro лучше всего преобразует фото в черно-белое.
45. Носите свою камер у с собой повсюду. Да, повсюду.
46. Не позволяйте фотографии мешать вам наслаждаться жизнью.
47. Не «балуйте» свою камеру, используйте ее по максимуму.
48. Делайте честные снимки.
49. Снимайте уверенно.
50. Сопоставление — лучший друг фотографии.
51. Печатайте свои снимки большим форматом. Они доставят вам удовольствие.
52. Дарите фотографии друзьям.
53. Дарите их прохожим.
54. Не забывайте об обрамлении.
55. Печать в фотосервисе [у автора — Costco] дешева и дает неплохие результаты.
56. Выходите на улицу фотографировать с друзьями.
57. Вступите в фотоклуб или организуйте его сами.
58. Фотография — отличный подарок.
59. Фотосъемка прохожих щекочет нервы.
60. Непринужденный > Постановочный.
61. Естественный свет — лучший свет.
62. 35 мм (в эквиваленте для полного кадра) лучшее «со всех сторон» фокусное расстояние.
63. Не бойтесь увеличивать ISO, когда это необходимо.
64. Вам не нужно таскать с собой треногу повсюду (чёрт, у меня его вообще нет).
65. Всегда лучше недоэкспонировать, чем переэкспонировать
66. Фотосъемка бездомных ради стремления к «художественности» — злоупотребление.
67. Лучшие возможности для съемки — там, где меньше всего ожидаете.
68. Снимки всегда более интересны, если в них присутствуют люди. [Животные способны привлечь даже больше внимания.— Прим. перев.]
69. Photoshop не сможет превратить плохой снимок в хороший.
70. Сейчас каждый — фотограф.
71. Не обязательно лететь в Париж, чтобы сделать хорошие снимки; лучшие места — рядом с вами.
72. Люди с зеркалками, которые для вертикального кадра поворачивают камеру «наплывом» [кнопка спуска затвора] вниз, выглядят глупо.
73. Камеры — инструменты, а не игрушки.
74. С точки зрения композиции фотография и живопись не очень-то различаются.
75. Фотография — это не хобби. Это стиль жизни.
76. Занимайтесь снимками, а не поиском причин их не делать.
77. Будьте оригинальны. Не пытайтесь копировать чужой стиль.
78. Лучшие фотографии рассказывают больше, чем ожидает зритель.
79. Камера иного цвета, чем черный, привлекает слишком много внимания.
80. Чем больше оборудования вы носите с собой, тем меньше удовольствия получаете от фотографии.
81. Хороший автопортрет снять намного сложней, чем кажется.
82. Смех всегда проявляет в снимке истинный характер человека.
83. Не возбуждайте подозрений при съемке — «маскируйтесь под местность».
84. Пейзажная фотография может со временем наскучить.
85. Наслаждайтесь съемкой.
86. Никогда не удаляйте снимки.
87. Будьте вежливы, снимая людей и события.
88. Снимая людей на улице, проще пользоваться широкоугольником, чем телеобъективом.
89. Путешествие и фотография — отличная пара.
90. Учитесь читать гистограмму.
91. Шумный снимок лучше смазанного.
92. Не бойтесь фотографировать в дождь.
93. Учитесь пользоваться моментом, а не бесконечно стремиться к идеалу.
94. Не занимайтесь фотосъемкой на пустой желудок.
95. Фотографируйте — и узнаете много нового о себе.
96. Не прячьте ваши снимки — делитесь ими с миром.
97. Не бросайте фотографировать.
98. Фотография — больше чем просто получение снимков, это философия жизни.
99. Ловите решающий момент.



 
vestfaldingДата: Суббота, 29.11.2014, 15:36 | Сообщение # 83
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11427
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
6 Секретов голливудской улыбки на фото

Полезная информация для ваших моделей. Добавьте себе на стену, чтобы все знали как нужно улыбаться!

1. При создании на снимке любых эмоций, изображайте их только непосредственно В МОМЕНТ СЪЕМКИ.

2. Модель, чтобы естественно выглядеть в кадре, должна показ эмоций выполнять непосредственно в момент фотосъемки. Натянутая "голливудская" улыбка, которая будет у вас на лице в течение нескольких минут, на снимке получится вымученной и отвратительной, а не выражать эмоцию радости. Помните, что естественная улыбка может длиться не более 5 секунд.

3. Чтобы улыбка получилась ослепительной, вам нужно отвернуться от фотографа, забыть, что вы находитесь на съемке, создать настроение и резко повернуться к фотографу с великолепной улыбкой, которую вы не в состоянии контролировать в этот момент.

4. Чтобы не моргать при съемке, и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами, нужно их прикрыть на несколько секунд, и по команде фотографа резко открыть. При съемке в студии или на солнце этот способ позволяет сделать так, чтобы глаза не слезились и не щурились от яркого света.

5. Если вы смотрите в объектив, и ваши глаза ничего не выражают (а так происходит всегда, когда человек долго смотрит в камеру), лицо на фотографии будет иметь бессмысленное и глупое выражение. В этот момент лучше порешать сложные арифметические или житейские задачи, просто поговорить с фотографом. Иначе любой долгий взгляд в камеру покажет в ваших глазах всю глубину космоса, но никак не интеллект или эмоции.

6. Выбранная поза не должна быть утомительна, так как вздувшиеся вены и напряженные мышцы и сухожилия не украсят вас.
Опытные фотографы-портретисты обычно просят модель что-либо сделать по команде, например, на счет "Раз - Два - Три". Так получаются наиболее естественные фотографии



 
vestfaldingДата: Суббота, 29.11.2014, 15:51 | Сообщение # 84
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11427
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Эта статья научит вас секретам съёмки фотографий для последующего создания профессионального HDR-изображения с помощью программ Photomatix и Photoshop (в зависимости от ваших предпочтений). Вы освоите не только процесс обработки снимков, но и теорию динамического диапазона изображений. Этот урок подготовлен Питером Теллоном (Peter Tellone) - профессиональным фотографом, специализирующимся на HDR-пейзажах.

1. Немного об изображениях с расширенным динамическим диапазоном (HDR)
Говоря о динамическом диапазоне мы имеем ввиду разницу между крайностями. Применительно к фотографии - это разница между яркостью наиболее светлой части снимка и его самой тёмной части.

Динамический диапазон выражается отношением яркостей. Человеческий глаз способен воспринимать диапазон 10 000:1. Для сравнения: хорошая цифровая фотокамера способна запечатлеть диапазон 1000:1. Следовательно, мы можем сделать вывод, что глаз различает значительно больше градаций яркости чем цифровая фотокамера. Между тем, сцена, содержащая и ярко освещённые объекты, и тени, может характеризоваться динамическим диапазоном 100 000:1!

Таким образом, в традиционной фотографии мы должны идти на компромисс. Либо мы корректно экспонируем ярко освещённые объекты без каких-либо пересветов, но при этом тени будут чересчур темны и заполнены шумом. Либо мы можем уделить больше внимания теням, но в этом случае ярко освещённые объекты станут белыми и на снимке будут потеряны важные детали.

Мы можем воспользоваться градиентным фильтром, чтобы половина изображения была сделана с одной экспозицией, а другая на 2 или 3 стопа ниже. Но это решение работает только для ровного горизонта. Что же делать, если вы фотографируете гору или сцену через дверной проём? В этом случае приём с таким фильтром не сработает.

Но если бы мы сделали снимок, имеющий правильную экспозицию для различно освещённых участков, то мы бы расширили динамический диапазон фотокамеры и сделали бы его сравнимым с тем, что могут видеть наши глаза, и даже больше. В этом и заключается смысл фотографий с расширенным динамическим диапазоном.

Прежде чем мы продолжим, я хотел бы прояснить момент, который часто приводит к путанице. Мы собираемся использовать фотографии с расширенным динамическим диапазоном, но наш конечный результат будет с низким динамическим диапазоном (все фотографии, сделанные с помощью технологии HDR, в действительности имеют низкий динамический диапазон). В настоящее время нет принтеров и мониторов, способных отобразить по-настоящему расширенный динамический диапазон.

2. Как снимать фотографии для HDR?
Изображение с расширенным динамическим диапазоном собирается из нескольких (от 3 до 7) одинаковых фотографий, сделанных с различной экспозицией. Каждая из них имеет нужную экспозицию для своего уровня яркости сцены. Большое значение имеет то, как мы при этом настраиваем экспозицию. Если мы будем снимать с постоянной выдержкой и смену экспозиции добиваться изменением диафрагмы, то получим снимки с различной глубиной резко изображённого пространства, что нежелательно. Требуется, чтобы все снимки были одинаковыми и отличались лишь экспозицией. Мы можем менять чувствительность ISO, но высокие значения этого параметра приведут к увеличению шума, что также не позволит добиться хорошего результата, так как при получении конечного изображения шумы будут усиливаться. Итак, остаётся только один вариант - изменение выдержки.

Перед съёмкой серии установите фотокамеру на устойчивый штатив. Это обеспечит отсутствие смещения на фотографиях. Выберите ISO для обеспечения наименьшего уровня шума, а диафрагму установите в значение f/16.

Да, вы можете использовать и более открытую диафрагму, но в своих изображениях я стараюсь добиться максимальной детализации, ради этого и создаётся HDR-изображение. Поэтому я предлагаю установить значение f/16. Вы не обязаны в точности следовать этому совету, ведь это один из художественных приёмов, влияющий на конечный результат.

Мы решили менять значение выдержки, а для этого имеется два способа. Мы можем установить приоритет диафрагмы (AvMode) и использовать режим автобрекетинга (экспозиционная вилка), реализованный в большинстве современных фотокамер. В этом режиме камеры Canon, как правило, ограничены тремя значениями экспозиции в интервале (±2 EV) . Определённые модели Nikon позволяют делать большее число снимков при автобрекетинге с большим разбросом значений экспозиции.

Но я рекомендую менять параметры вручную и считаю, что это ускоряет процесс съёмки, так как вам не требуется открывать меню и устанавливать необходимый режим. К тому же, в вашем распоряжении будет больше возможностей внести изменения в процесс в последний момент и решить, сколько кадров сделать и с каким интервалом. Но конечный выбор за вами.

3. Какой формат файла использовать для создания HDR-изображений
HDR-изображение является 32-битным. Это значит, что оно может хранить информацию об огромном количестве различныхуровней яркости. Мы хотим создать максимально хорошие изображения, которые смогут хранить максимально возможный объём информации. Фотокамеры не хранят данных в 32-битном формате, поэтому придётся выбирать из имеющихся вариантов. Значит, снимать нужно в формате RAW или TIFF, поскольку они являются 16-битными и могут хранить около 64 000 различных уровней яркости.

Можем ли мы использовать формат JPEG? Да, но этот формат является 8-битным, то есть способен отобразить 255 различных уровней яркости. Хотя JPEG и не является оптимальным, но он всё же может использоваться в крайних случаях.

4. Сколько экспозиций нужно сделать и какой должен быть разнос между ними?
В большинстве случаев достаточно сделать три фотографии с шагом экспозиции в два стопа (2 EV). Но если в кадр попадает солнце или яркий солнечный свет, то стоит сделать большее количество снимков. Я предпочитаю делать пять снимков с шагом всего в один стоп для того, чтобы добиться более реалистичного результата.

Теперь, когда наше оборудование настроено, сделаем три кадра. Первый снимок будет сделан с обычной экспозицией. Перед вторым мы уменьшим выдержку на два стопа, чтобы датчик показал значение -2, а третий снимок сделаем после того, как смещение экспозиции будет установлена на значение 2. Если вы используете автобрекетинг, то изменение выдержки будет произведено автоматически.

В своих снимках я начинаю с отметки 0, затем делаю фотографии со значением экспозиции -1, -2 и (если есть солнце) делаю кадр с экспозицией -4, чтобы удостовериться в том, что не получу пересвета в самой яркой части изображения. К сожалению, отметки -4 у камеры нет, поэтому приходиться вычислять это значение. Для этого нужно вспомнить, что шкала значений выдержки в отличие от шкалы диафрагм является логарифмической. Если при смещении экспозиции -2 использовалась выдержка 1/50 с, то я умножаю знаменатель на два (изменение на один стоп), а затем ещё раз удваиваю его (ещё один стоп). Получается выдержка 1/200 с, которая соответствует смещению экспозиции на -4. После этого кадра я устанавливаю смещение на 1 и 2. В редких случаях приходиться увеличивать смещение дальше, так как значение 2 обеспечивает достаточную проработку теней.

5. Переходим к компьютеру
Теперь у вас есть снимки с различными экспозицими. Если позже вы решите, что их слишком много, то для создания HDR-изображения можно оставить лишь фотографии со смещением экспозиции 0, -2 и 2.

Настало время перейти к компьютеру, скопировать на него файлы отснятых фотографий и приготовиться к созданию из них HDR-изображения.

Я продемонстрирую вам два метода. Первый заключается в использовании Photomatix - программе подготовки HDR-изображений компании HDRsoft. Продукт относительно недорог и пользуется довольно большой популярностью на этом рынке. Если же у вас нет желания дополнительно тратить деньги и хочется использовать уже знакомое программное обеспечение, то в статье будет описана технология создания HDR-изображений с помощью Photoshop версии CS2 или выше.

6. Создаём HDR-фотографию в Photomatix Pro
Открыв Photomatix и вы увидите блок с кнопками. Нажмите кнопку "Generate HDR Image", она откроет окно "Select Images", в котором нужно выбрать файлы отснятых изображений. Выбрав снимки, нажмите "Open", а затем "OK".
Шаг 1
После этого будет открыто новое диалоговое окно, в котором будет необходимо указать параметры обработки выбранные файлы.

Первый раздел настроек отвечает за выравнивание изображения. Чаще всего наилучшие результаты получаются при выборе опции "Match Features". Она позволяет выровнять детали изображения и предотвратить сдвиги по краям кадра. Другой вариант предполагает подгон вертикального и горизонтального сдвигов. Пробуйте его, только если не удалось достичь требуемого результата с "Match Features".

Следующие два раздела, "Correct Chromatic Aberrations" и "Reduce Noise", я предпочитаю не использовать. Если изображения и нуждаются в корректировке хроматических аберрациий и удалении шума, то я конвертирую RAW-файл в 16-битный TIFF и редактирую его в программах, которые лучше приспособлены для этих задач.

Следующий раздел настроек называется "Attempt to Reduce Ghosting Artifacts". Он может оказаться довольно полезным, если на ваших исходных снимках имеются какие-либо движущиеся объекты такие как качающиеся деревья, люди или океанские волны. Если таких объектов на ваших фотографиях нет, то лучше не ставить галочку в этом разделе, так как артефакты-призраки не появятся на результирующем изображении.

Остальные настройки являются довольно очевидными, их названия говорят сами за себя. В качестве пространства цветов я использую Adobe RGB из-за более широкой гаммы, но это не означает, что вы не добьётесь хороших результатов с пространством sRGB.

Нажимаем "OK" на этой панели.
Шаг 2
Теперь Photomatix начнёт обработку RAW-файлов в 32-битное HDR-изображение. Этот процесс может занять несколько минут в зависимости от конфигурации вашего компьютера.

Итак, вы создали HDR-изображение. Выглядит не очень приятно, не так ли? Это объясняется неспособностью монитора отобразить 32-битное изображение. Нам необходимо сделать ещё один шаг, который называется "Tone Mapping", то есть тональную компрессию. Этот процесс заключается в преобразовании полученного результата в изображение с низким динамическим диапозоном (LDR), которое уже может быть распечатанШаг 3
Сохраните ваше HDR-изображение в один из предложенных форматов: Radiance RGBE или Open EXR. Между ними имеется незначительная разница, которая не принципиальна для большинства задач, поэтому выбирайте сами.

Затем нажмите кнопку "Tone Mapping" для того, чтобы преобразовать изображение к желаемому виду.

Окно настроек тональной компрессии похоже на настройки Lightroom в том смысле, что все разделы отображаются в порядке использования сверху вниз. Итак, начнём корректировку параметров. Но вначале следует уяснить то, что Photomatix помнит последние настройки и установит те же значения параметров при следующем открытии этого окна. Сбросим имеющиеся настройки выбрав в списке пресетов в нижней части панели значение "DefaultШаг 4
В верхней части панели настроек находятся корешки от двух вкладок: "Detail Enhancer" (Оптимизация деталей) и "Tone Compressor" (Тоновый компрессор). "Detail Enhancer" как следует из его названия предполагает создание детализированного HDR-изображения, техника исполнения которого может варьироваться от умеренного (Mild) до "дикого" (Wild). Второй вариант "Tone Compressor" используется для создания более реалистичного вида изображения. Несмотря на то, что этот вариант может быть довольно полезным и оказаться именно тем, что вам нужно для некоторых изображений, мы не будем его рассматривать в этой статье.

В верхней части панели настроек мы можем отрегулировать параметры Strength (Сила), Color Saturation (Насыщенность цвета), Luminosity (Освещенность), Light smoothing (Сглаживание яркости) и Micro Contrast (Микроконтраст).

Поработаем с первыми двумя параметрами: Strength и Light Smoothing. Как правило, вначале я устанавливаю параметр Strength на значение 100 (но редко таким его оставляю),



 
vestfaldingДата: Воскресенье, 30.11.2014, 12:58 | Сообщение # 85
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11427
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
10 вещей, о которых я хотел бы знать, когда начинал заниматься фотографией. 

1. Меняются ваши взгляды
Возможно, после того, как вы начнёте серьёзно заниматься фотографией, вы больше никогда не будете видеть вещи так, как вы видели их раньше. Если вы, как и я, привыкли критически оценивать вещи, вы вдруг становитесь учеником каждой фотографии и каждого видео, с которыми вы сталкиваетесь. 

2. Это дорогое хобби
Фотография - это дорогое хобби, особенно, если одним из ваших приоритетов является покупка оборудования. После того, как вы купили свой первый зеркальный фотоаппарат, вы автоматически ограничили себя возможностью покупки объективов и вспышек, которые работают с вашим фотоаппаратом. 

3. Не зацикливайтесь на стопах
Когда я только начал вникать в вопросы, касающиеся экспозиции, моей ошибкой, о которой я часто рассказываю, была попытка просто выучить шкалу экспозиции. Подсчёт стопов и запоминание шкалы диафрагмы - это действительно большая трата времени.

4. Используйте ручной режим
Чем раньше вы начнёте по-настоящему управлять вашей экспозицией, тем быстрее вы станете не просто "нажимающим на кнопку фотоаппарата". Это не всегда легко - для этого нужно много изучить об определении подходящих установок, об экспозиции, фокусе и так далее.

5. Отведите время на съёмку
Это кажется донельзя очевидным, но я очень часто замечаю, что забываю о том, что единственный способ по-настоящему улучшить свои навыки - брать фотоаппарат в руки каждый день и постоянно фотографировать.

6. Отдавайте приоритет объективам
Для того чтобы избежать слишком больших трат на оборудование, стоит совершать покупки обдуманно и стараться с первого раза купить именно то, что вам нужно. 

7. Не спешите становиться на профессиональные рельсы
После того как вы уже фотографируете некоторое время и начали показывать свои работы людям, появляется шанс, что к вам обратятся с какими-либо предложениями, касательно фотосъёмки. Будь то портреты родителей друга, какие-то пейзажные фото, предназначенные для печати, или свадьба (самое страшное предложение из всех), друзья обычно всегда ищут кого-то (чаще всего "за дёшево"), кто смог бы запечатлеть дорогие для них моменты.

8. Всегда берите с собой свой фотоаппарат
Вы никогда не сделаете хорошую фотографию своим фотоаппаратом, сидя дома.

9. Сейчас же купите светосильную пятидесятку
Если фотоаппарат, который вы сейчас используете, позволяет менять объективы, я не могу придумать лучшего варианта "второго" объектива, чем 50mm f/1.8. 

10. Изучите свой фотоаппарат вдоль и поперёк
Один из способов улучшить свои навыки съёмки - понять инструменты, которые есть у вас в распоряжении.

Для новичков - #amateur@q.photo 
Для профи - #profi@q.photo



 
vestfaldingДата: Среда, 10.12.2014, 16:25 | Сообщение # 86
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11427
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
43 совета начинающему свадебному фотографу

Совет Снимайте на открытой диафрагме

В свадебной фотографии съёмка на максимально открытой диафрагме, которую позволяет установить ваш объектив (для достижения малой глубины резко изображаемого пространства), делает снимки «вкусными». Наведите на резкость героев, тогда фон получится размытым. Будьте аккуратны, следите за тем, что (кто) в фокусе.

Совет Пробуйте использовать режим медленной синхронизации

Применяя вспышку, установите выдержку настолько короткой, насколько это возможно – от 1/15 до 1/25 секунды. Это позволит задействовать окружающий свет в качестве заполняющего. Попробуйте «провести» героев фотографии, движущихся в каком-либо направлении. Свет от вспышки зафиксирует их, а фон будет размытым.

Совет Подберите позу для невесты

Хотите угодить невесте? Проследите, чтобы она, удерживая букет, не сгибала руки в локтях под прямым углом. Лёгкий изгиб более интересен. Попросите невесту стать в слегка изогнутой позе, напоминающей букву «S», как это обычно делают модели в fashion-фотографии. Полистайте модные журналы наподобие «Vogue» или «Cosmopolitan» в поисках идей, обратите внимание на то, как позируют профессиональные модели.

Совет Ищите линии

В качестве фона для свадебных фотографий подбирайте монументальные архитектурные линии, например, колонны. Запомните, если вы удачно подобрали задний план, то передний план «займёт своё место», образовав вместе с задним планом идеальную композицию. Заблаговременно исследуйте место съёмки, посмотрите, какие архитектурные элементы сработают наилучшим образом.

Совет Подходите к выбору освещения творчески

Для фотографий за пределами дворца бракосочетания или церкви, существует множество моментов, когда освещение становится интересным: «таким, каким нужно». Если вы их поймали, применяйте, придайте своим снимкам выразительности и драматичности. Однако, помните, что такие моменты мимолётны: свет меняется в течение дня постоянно. Поэтому действуйте быстро.

Совет Используйте обрамление

Фотографируя невесту и жениха рядом с их свадебным автомобилем, подойдите к этому сюжету творчески: используйте окна автомобиля для реализации такого композиционного приёма как обрамление. Также, если молодожёны не против, сделайте снимки изнутри автомобиля.

Совет Экспериментируйте с углом съёмки

Небольшой крен камеры придаст снимкам динамичности. Вы не обязаны фотографировать строго горизонтально или вертикально. Экспериментируйте, превратите горизонтальные и вертикальные линии в диагональные, тем самым, добавив снимкам выразительности. Соблюдите меру – одного-двух снимков в данной технике достаточно.

Совет Ищите тень

Если в день торжества светит яркое солнце, попробуйте найти тень и попросите героев переместиться в неё. Экспозиция получится более равномерной по всему изображению, снимки не будут содержать резкие перепады света и тени. Или воспользуйтесь вспышкой в режиме заполняющего источника света, чтобы подсветить тени. Режим заполняющей вспышки включается в меню камеры, в разделе, посвящённом режимам работы вспышки.

Совет Добавьте немного размытия

Снимая танцующую пару, поэкспериментируйте со съёмкой на длинной выдержке – предайте динамики. Используйте смешанное освещение: вспышку, чтобы «заморозить» движение, внешнее постоянное освещение, чтобы подсветить фон и подчеркнуть движение героев. Возможно, вам потребуется повысить чувствительность сенсора (ISO). Как следствие, на снимках может проявиться шум, особенно, если вы снимаете в достаточно тёмном помещении.

Совет Используйте дополнительный кронштейн для крепления внешней вспышки

Прикрепите вспышку на кронштейн, чтобы отодвинуть её от оптической оси объектива и проявить тени на объектах съёмки. Наилучший вариант кронштейна – с петельным механизмом. С помощью него можно быстро перемещать вспышку для съёмки как горизонтального кадра, так и вертикального.

Секреты трогательных свадебных фотографий

Совет Ищите неочевидные сюжеты

Всё происходящее на свадьбе не всегда сосредоточено перед вашими глазами. Осмотритесь вокруг. Вдруг, обернувшись, вы обнаружите интересные сюжеты. Кроме всего прочего, смотрите на торжество глазами молодожёнов. Если вы ставите себе задачу запечатлеть события, которые видят герои ваших фотографий, смотрите на то, на что они смотрят.

Совет Уделяйте внимание деталям

Обращайте внимание на аксессуары в той же степени, что и на картинку в целом. Участники торжества часто не замечают всех деталей. Но вот… они смотрят на снимок, например, на запонки жениха с выгравированном на них именем любимой или слезу, скатившуюся по щеке отца невесты, и воспоминания вновь охватывают их. Поэтому осознавайте, что происходит вокруг вас, и не бойтесь снимать происходящее.

Совет «Приземляйтесь»

Пробуйте фотографировать с нижней точки. При этом старайтесь не присаживаться, удерживая тело мышцами бёдер. Потому что это не самое устойчивое положение тела, и высока вероятность получить фотографии со «смазом» – направленным размытием изображение из-за дрожания камеры. Если пол чистый, садитесь на него, или, даже, ложитесь. В сравнение с «полуприседью» такие положения тела более устойчивы.

Совет Выдерживайте паузы

Позвольте гостям фотографировать молодоженов: они расслабятся, тогда самое время делать свои снимки. Формальные позы подходят для истории. Если вы поставили цель передать эмоции, атмосферу события, возьмите на заметку: люди получаются на снимках лучше, когда они счастливы, расслаблены и спокойно относятся к тому, что их фотографируют.

Совет Добавьте снимкам зернистости

Зернистость на фотографиях может придать им настроение. К тому же, отключив вспышку, вы не будете заострять на себе внимание окружающих. Мало толку в том, чтобы отвлекать гостей частыми вспышками и привлекать внимание к себе. Повышение чувствительности сенсора (ISO), что характерно для съёмки при низкой интенсивности освещения, может слегка проявить цифровой шум на снимках. С другой стороны, это придаст фотографиям образность.

Совет Пробуйте фотографировать с телеобъективом

С длиннофокусным объективом вы можете удобно устроиться в качестве незаметного наблюдателя. К тому же, телеобъектив интересно изображает пространство, что может придать фотографиям драматичности. Избегайте дрожания камеры – обычное дело при работе с подобными объективами. Держите под рукой тяжёлый штатив.

Совет Подружитесь с организаторами торжества

Они в курсе того, что происходит на самом деле, а не того, что планировалось. Организаторы могут предупредить вас о том, чья очередь из гостей поздравлять молодожёнов и какие события произойдут в следующий момент. Разумно поддерживать с ними контакт, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте.

Совет Не навязывайтесь

Если кто-то не хочет, чтобы его фотографировали – это его право. Оставьте его в покое. Есть тонкий момент относительно людей, избегающих объективов фотоаппаратов. На снимках они будут выглядеть напряжёнными, и, в конечном итоге, ваши действия могут их обидеть. С опытом вы научитесь распознавать сигналы от людей, которые не хотят, чтобы их фотографировали.

Совет Ловите смешные моменты

Свадьбы – источники забавных ситуаций, поэтому держите нос по ветру. Снимки, на которых люди веселятся, счастливы и расслаблены – очень востребованы. Поэтому следите за динамикой свадебной вечеринки как глазами, так и ушами, и будьте готовы окунуться в действо.

Совет Используйте ветер

Если погода ветреная, поверните героев лицом к ветру и получайте отличные снимки. В частности, порывы ветра могут придать платью невесты чудную динамику. В дуновении ветерка линии платья струятся. Однако, меняя объективы, укрывайтесь от ветра, чтобы внутрь камеры не попала грязь.

Тактичный свадебный фотограф… как это?

Совет Предварительная встреча

Всегда предварительно встречайтесь с парой, чью свадьбу вы планируете фотографировать. На встрече вы познакомитесь, узнаете друг друга ближе и у вас будет возможность выяснить, чего хотят заказчики. Воспользуйтесь ею. Это их день, а не ваш, поэтому было бы мудро с вашей стороны понять, каким они представляют предстоящее событие.

Совет Улыбайтесь чаще

Если вы улыбаетесь людям, они улыбаются в ответ. Поэтому смелее устанавливайте зрительный контакт. Не прячьтесь за своей камерой. Поставьте себя на их место! Кто-то ходит со штуковиной, постоянно прислонённую к лицу… это может смутить кого-угодно, а для вас вылиться в потерю классных кадров.

Совет Выдерживайте паузы

По окончании официальной части, предоставьте гостям время и пространство, чтобы они могли поздравить молодожёнов. Такой подход поможет вам организовать групповые снимки: гости не последуют вашей просьбе собраться для общей фотографии, пока не удовлетворят свою потребность пожелать невесте и жениху всего наилучшего.

Совет Фотографируйте чувства

Пока гости от всего сердца желают молодожёнам счастливой семейной жизни, воспользуйтесь моментом, сделайте несколько чувственных фотографий происходящего. Гости и молодожёны забудут, что их фотографируют, и будут выглядеть на снимках более расслабленными. Ненавязчивый, незаметный, фотограф может получить одни из лучших снимков свадебного торжества.

Совет Подходите к созданию кадра тоньше

Наведите на героев резкость и предварительно постройте кадр по видоискателю, затем привлеките их внимание к себе, заговорив с ними или улыбнувшись. Они не буду знать, что их сфотографировали. Когда они осознают, что вы уже всё сделали, они рассмеются, и у вас появиться возможность сделать более естественные эмоциональные фотографии. Чем более расслаблены люди, тем лучше они выглядят, и тем лучше получаются снимки.

Совет Адаптируйтесь к окружающим условиям

Перестаньте бороться с ветром, дождём, людьми и временем. Это способ нажить себе неприятности. Думайте о том, как обойти препятствие. Приобретая уверенность и опыт, вы разовьёте способность находить множество способов справляться с непредвиденными обстоятельствами. Помимо прочих навыков, разрабатываете умение решать задачи.

Совет Подготовьтесь к дождливой погоде

Дождь. Воспользуйтесь зонтиками. Удобно держать в автомобиле про запас один чёрный и один белый зонтик. Дайте их молодожёнам, чтобы те держали его вместе, гуляли под ним, целовались и т.д. Кроме того, что такие зонтики – отличный реквизит, они защитят ваше дорогостоящую цифровую камеру от промокания, которое вряд ли будет ей полезным.

Совет Задействуйте толпу

Вы снимаете в общественном месте. Если в фон снимка попадает человек – ничего страшного. Иногда хорошо фотографировать незнакомцев.

Совет Управляйте своим временем

Вы всегда должны располагать запасом времени. Если вы опаздываете, значит на предварительной встрече вы не задали паре нужных вопросов. Узнайте расписание свадьбы, в котором часу и где начнётся банкет, продумайте свой маршрут и способ перемещения. Неорганизованный фотограф упускает важные моменты, не станьте им.

Совет Наслаждайтесь процессом

Занятие свадебной фотографией может принести массу удовольствия. Правда, не в том случае, если вы постоянно заботитесь о настройках камеры и освещении. Расслабьтесь и позвольте себе приятно проводить время, как если бы вы были участником торжества. В результате, вы сами того не заметите, как уровень вашей фотографии вырастет.

Репортажная съёмка в свадебной фотографии

Совет Узнайте об отношениях между гостями

Снимок родственников, впервые встречающихся у церкви после 20-ти летней разлуки, может получиться очень эмоциональным. Разузнайте о всех участниках торжества: кто они, как связаны с молодожёнами и друг с другом. Затем используйте полученную информацию, чтобы спланировать свои действия.

Совет Не фотографируйте людей во время еды

Не снимайте людей, принимающих пищу. Обычно никто не выглядит хорошо за подобным занятием и не поблагодарит вас за фотографии. Отложите фотоаппарат и воспользуйтесь перерывом, можете подкрепиться. Дождитесь момента, когда гости начнут поздравлять молодожёнов – более удачное время для создания хороших кадров.

Совет Не прилипайте к экрану просмотра

Не осматривайте каждый вновь сделанный кадр. В режиме просмотра тратится энергия аккумулятора, а вы отвлекаетесь от происходящего. Лучше просматривайте материал в перерывах. Удаляйте только те фотографии, которые вы точно не сможете использовать.

Совет Отражайте свет вспышки

Когда фотографируете в помещении, направляйте головку вспышки в потолок и при расчёте экспозиции учитывайте окружающее освещение. Отражая свет вспышки, вы делаете его более рассеянным и, тем самым, избегаете появления густых теней с чёткими краями. Такие тени свойственны любительским снимкам.

Совет Рассказывайте историю

Применяйте подход фотожурналиста – пусть ваши снимки рассказывают о том, что происходило в день торжества. Классический приём: сделайте три фотографии на каждый сюжет. Нет необходимости все три снимка делать одновременно. Например. 1) Макросъёмка свадебного торта, 2) поясной портрет молодожёнов, разрезающих торт, 3) реакция гостей на происходящее крупным планом.

Совет Запаситесь собственным конфетти

Убедитесь, что вы сфотографировали сюжет с разноцветным конфетти, осыпающим молодожёнов. Создайте «дождь» самостоятельно. Постройте кадр и выстрелите над парой, не в них. Пробуйте снимать с закрытой диафрагмой (f\11) и длинной выдержкой (1/15 секунды), используйте вспышку в режиме заполняющего источника света. В начале убедитесь, что ветер дует в противоположную от вас сторону. Иначе вы лишь здорово повеселите гостей!

Совет Держите свой палец над клавишей «Удалить»

При сортировке материала делайте многократную выборку. Удалите все изображения, на которых жених и невеста получаются «так себе». Ретушируйте косметические дефекты на их лицах. Затем снова сделайте выборку. Убедитесь, что вы отдадите заказчикам лучшие фотографии, а не сотни посредственных снимков.

Совет Отключите в фотоаппарате функцию увеличения резкости

Управляйте резкостью фотографий во время обработки на компьютере, и уже после того, как приведёте их к нужному размеру и разрешению. Если возможно, всегда снимайте в формате RAW. В этом случае информация со светочувствительного сенсора попадает прямиком на карту памяти, минуя процессор фотоаппарата и не подвергаясь сжатию. Правда, размер «сырых» изображений велик в сравнении с фотографиями в формате JPEG. Вам потребуется обзавестись картами памяти большого объёма или переносным устройством для хранения информации, чтобы копировать на него снимки во время очередного перерыва.

Совет При ярком освещении уменьшайте экспозицию

Фотографируя при прямом солнечном свете невесту в белом платье, пробуйте недоэкспонировать снимок на 1 EV. Недоэкспозицию в тенях и средних тонах вы сможете скорректировать на компьютере. Динамический диапазон современных цифровых фотоаппаратов очень широк. Вы сможете восстановить тёмные участки на изображениях в отличие от пересвеченных областей, в которых чаще происходит потеря деталей. И снова. Снимайте в формате RAW, а не в JPEG. Здесь это очень помогает.

Секреты современной свадебной фотографии

Совет Найдите удачное положение

На венчании станьте немного сбоку относительно невесты и жениха, но чтобы видеть их глаза. Вы сможете запечатлеть фантастические снимки! И проверьте в настройках камеры, что вы выключили звуковые сигналы, чтобы не беспокоить окружающих.

Совет Спланируйте ключевые сюжеты

Продумайте заранее, где вы должны находится и как снимать, чтобы сделать забавные и эмоциональные фотографии. Например, какие ракурсы вы выберете во время венчания, регистрации или появлении жениха на пороге дома невесты. Обычно, такие моменты – первые за день, когда жених и невеста общаются друг с другом. Их реакции станут основой восхитительных снимков!

Совет Смягчайте свет от вспышки

Не используйте прямой свет от вспышки. Отодвиньте всп



 
Информативный форум » Наши увлечения и интересы » наши интересы кроме кинологии » Фотопрактика
Страница 6 из 6«123456
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
http://dressura.ucoz.com/ / - Всё о собаках и не только о них
ТОП-100 сайтов о собаках Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

 

Рейтинг сайтов о животных Rambler's Top100 Русский Топ Клуб любителей Немецкой Овчарки Сайт питомника Немецкой овчарки «Вестфальдинг» Дрессировка собак» Туристическое агенство Калипсо-Турс

 

Сайт 
питомника бест норосс

free counters
Free counters