САЙТ ПИТОМНИКА ВЕСТФАЛЬДИНГ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Информативный форум » Наши увлечения и интересы » Беседка » Конкурсы
Конкурсы
vestfaldingДата: Суббота, 15.03.2014, 14:50 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11425
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Попадание мячом в цель  На расстоянии 8-10 м. устанавливается кегляили флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен
постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если
мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой
больше точных попаданий.

 - мяч не летит, а катится по земле, пущенныйрукой,

 - игроки пинают мяч ногой,  - игроки бросают мяч обеими руками из-заголовы.

    Кто дальшедунет

 Дуем на пробки от бутылок так, чтобы ониотлетели как можно дальше.

  Модница  На двух столиках лежат по сумочке, бусам,клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы,
клипсы, накрасить губы взять сумочку и добежать до противоположной стены зала.
Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

  Ощущай и считай  Вызываются по три человека от каждой команды.Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза. На стулья кладут
пакетики с конфетами. Игроки без помощи рук должны сесть на стул и посчитать,
сколько конфет в пакетике.

  Конкурс поэтов  За несколько дней до конкурса, детям раздаютсяпо стихотворению. Дети должны его выучить наизусть. Побеждает тот, кто лучше
всех расскажет стих.

  Сильная хватка  Разбившись на пары, игроки становятся спинамидруг к другу диаметром 1,5 м.и сцепляются согнутыми в локтях руками. Подавая туловище вперед, каждый
старается заставить противника оторвать ноги от пола. Побеждает тот, кто
большее количество раз выигрывает поединок.

 Можно провести состязание иначе. Игроки, стояспиной друг к другу, поднимая вверх палку, за которую крепко держатся руками.
Задача: наклониться вперед и попытаться оторвать соперника от земли.

 Проигрывает тот, кто окажется в воздухе илиотпустит палку.

 Еще вариант: играющие садятся друг противдруга на землю (упираясь ступнями в ступни партнера) и берутся за
гимнастическую палку. По сигналу каждый начинает тянуть палку в свою сторону.
Побеждает тот, кто сумеет оторвать соперника от земли на 3-5 секунд.

  Пронеси, не урони  К торцу круглой полки или трубы прикрепляюткрестовину из брусков. На концах брусков крепятся круглые подставки с
небольшими углублениями, в которые кладут по мячу. Палка с крестовинами
вставляется в отверстие на деревянной подставке. Играющий должен взять палку
одной рукой, вынуть из подставки, повернуться вокруг своей оси 2 - 3 раза и
снова вставить палку в отверстие подставки. Все это надо сделать осторожно,
чтобы не уронить ни одного мяча.

  Баба-Яга  Игра эстафетная. В качестве ступы используетсяпростое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро,
другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке
- швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и
метлу следующему.

  Прыжки в длину  Первый участник команды встает на линию стартаи совершает прыжок с места в длину. После приземления он не двигается с места,
пока место посадки не будет зафиксировано судьями (с помощью черты, проведенной
по носкам обуви прыгуна). Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не
заступая за нее, и тоже совершает прыжок. Таким образом, вся команда совершает
один коллективный прыжок в длину. Прыгать надо аккуратно и при посадке не
падать — иначе аннулируется результат прыжка. Самый длинный командный прыжок и
становится победным.

  Морской волк  В игре участвуют две команды. Ведущий даетзадание: "Если на море сильный ветер, моряки знают одну хитрость - они
завязывают ленточки бескозырки под подбородком, плотно закрепляя их тем самым
на голове. Бескозырка - одна на команду". Каждый игрок выполняет команду
одной рукой.

  Перетягивание  2 команды выстраиваются в шеренгу однанапротив другой, между ними проводят линию. Игроки, стоящие напротив, подают
друг другу правую руку и ставят на линию свою правую ногу. По сигналу
руководителя каждый игрок пытается перетащить другого через ограничительную
линию. Как только игрок окажется левой ногой за ограничительной линией, он
проигрывает, а его соперник получает очко. Выигрывает команда, набравшая
наибольшее количество очков.




 
vestfaldingДата: Суббота, 15.03.2014, 14:51 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11425
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Скатай шар  Играющие делятся на группы по 2 - 5 человек.Каждая из них получает задание: в течении установленного времени (8 - 10 мин.)
скатать снежный ком как можно большей величины. Выигрывает группа, скатавшая к
указанному времени самый большой снежный ком.

  Ночные путешествия  Ведущий говорит про то, что ехать водителюприйдется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала
водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив
водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один
столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий
дает команду - подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про
опастность. Когда путь пройденый, ведущий развязывает водителю глаза. Потом
"едут" следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего
собьет кегль.

  Стрельба из лука  Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком —обычный репчатый лук. Ведро-мишень нужно установить на 5 метров дальше финиша.Луковицы уложить на финишной черте, их число должно соответствовать количеству
участников. Участник № 1 по сигналу начинает движение от старта к финишу.
Прибежав к финишной черте, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в
ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету
следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит
луковицы в ведро (для удобства определения результата за каждое точное
попадание можно давать команде дополнительное очко).

 На расстоянии 10 метров от стартаустанавливается табуретка, и первым участникам завязываются глаза. По сигналу они
должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись к команде,
передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными
глазами! И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим
участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат
одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся
именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей
команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

  Матрешки  На стуле лежат два сарафана и две косынки. Ктобыстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.

  Клюнь приз  На двух стойках растягивается марля, на нейнавешены призы - фрукты, конфеты, печенье и т. д. Играющему надевают петушиную
маску с длинным клювом. Глаза прикрываются специальной занавесочкой. Задача
играющего - подойти к стойке и «клюнуть» приз. Для ориентировки перед стойкой,
на полу, чертится мелом черта.

  Танец с предметом  Все игроки танцуют и одновременно передаютдруг другу небольшой предмет (игрушку, апельсин). Ведущий время от времени
выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в руках предмет, выбывает.

 Выигрывает последний оставшийся натанцевальной площадке игрок.

  Гонки на руках  Дети делятся на несколько команд, по двачеловека в каждой. Один из членов команды берет другого за ноги, и они так
передвигаются, направляясь к финишу, причем один из игроков идет на руках.
Пройдя половину пути игроки меняются ролями и движутся дальше.

 Побеждает тот, кто первым добрался до финиша.   Перемена мест  2 команды выстраиваются в шеренги друг противдруга на площадке. По команде руководителя игроки команды меняются местами.
Побеждает команда, которая быстрее выстроится в шеренгу на противоположной
стороне площадки.

  Медуза  В данном конкурсе участники должныподбрасывать свой шелковый платок в воздух, не роняя его на пол. Побеждает
участник, сумевший максимально долго удерживать платок в воздухе.

  Рывок за мячом  Дети делятся на 2 команды, каждаярасчитывается по порядку и строится за линией старта. Руководитель с мячом в
руках располагается напротив команд в 10 м от линии старта. Бросая мяч вперед, онназывает какой - либо порядковый номер. Игроки названного номера бегут за
мячом. Кто овладел мячом, приносит команде очко. Игра продолжается до тех пор,
пока каждый участник не сделает по 3 рывка. Побеждает команда, получившая
большее количество очков.

   Два вола  На участников конкурса надевается упряжка,длинная веревка, и каждый из двух участников старается "утянуть"
соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до
приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.

  Знаете ли вы друг друга?  Несколько пар (мама и ребенок) стоят спинойодин к другому. Ведущий задает вопросы. Сначала отвечает ребенок кивком головы,
а мама вслух.

 Вопросы:  1. Любит ли ваш ребенок манную кашу?  2. Моет ли ваш ребенок посуду?  3. Любит ли ваш ребенок чистить зубы?  4. Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?  5. Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?  6. Любит ли читать книжки?  7. Нравиться ли вашему ребенку учиться вшколе?

 Побеждает та пара, которая ответит правильнона все вопросы.



 
vestfaldingДата: Суббота, 15.03.2014, 14:51 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11425
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Бег«сороконожек»

 Играющие делятся на две-три команды по 10-20человек и выстраиваются в затылок друг другу. Каждая команда получает толстую
веревку (канат), за которую все игроки берутся правой или левой рукой,
равномерно распределяясь по обе стороны веревки. По сигналу организатора
«сороконожки» бегут вперед 40-50 метров до «финиша», все время держась за веревку.  Победа присуждается команде, которая первойприбежала к финишу, при условии, что ни один из ее участников не отцепился от
веревки во время бега.

  Конкурс рисунков на асфальте  Каждому участнику конкурса выделяются мелки иместо на асфальте. Участники могут делиться на команды по 2-3 человека, вместе
рисующие общий рисунок. Выигрывает та команда, чей рисунок, по общему мнению
детей, будет выглядеть красивее.

  Шар в ворота  В деревянном щите, облицованном с двух сторонфанерой, вырезаются полукруглые ворота разной ширины. Щит устанавливается на
ровной площадке. Играющие становятся в 2-3 метрах от щита и поочереди закатывают малые резиновые мячи (тенисные, хоккейные) в ворота. За
каждое попадание засчитывается то количество очков, которое обозначено на щите.
Выигрывает тот, кто наберет больше очков. Чтобы мячи не укатывались далеко,
желательно игровую площадку ограничить по бокам и за щитом.

  Переноска раненого  Участвуют трое. Двое “здоровых”, третий“раненый”, у него “сломана нога”. “Здоровые” игроки должны сплести руки так,
чтобы из них получилось удобное сиденье. “Раненый” садится в это сиденье и
удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей.

  Вокруг обруча  Участники по очереди сильным движением рукнаправляют гимнастический обруч по ровной дорожке. Затем стараются догнать его
и успеть проскочить через него туда и обратно. Кто сделает это большее число
раз, тот победитель.

  Бильбоке  Старинная французская игра с привязанным шариком,который подбрасывается и ловится в ложечку. Возьмите толстую нитку или шнурок
длиной 40 см.Один конец приклейте липкой лентой к шарику от настольного тенниса, а другой -
к донышку пластмассового стаканчика или привяжите к ручке пластмассовой кружки.
Ваше бильбоке готово. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или
кружку. За это начисляется одно очко. Ловить шарик по очереди до промаха.
Промахнувшийся передает бильбоке следующему игроку. Победителем становится тот,
кто первым наберет условленное количество очков.

  Пионербол  Играющие делятся на 2 команды и строятся на 2половинах волейбольной площадки в 2 -3 ряда. Каждая команда получает два
волейбольных мяча. По сигналу играющие стараются как можно быстрее перебросить
мячи через сетку на сторону соперника. Переброска мячей продолжается до тех
пор, пока на одной стороне не окажутся все мячи одновременно. Игру
останавливают, и команда, на стороне которой оказались мячи, проигрывает очко.
Продолжается игра до тех пор, пока одна из команд не наберет установленного
количества очков (допустим, 10 - 20). После этого команды меняются сторонами, и
игра начинается снова. Выигрывает команда, победившая в двух партиях.

  Арбузный шлем  Выберите несколько волонтеров. Выдайте каждомуволонтеру по половине арбуза. Их задача, как можно быстрее съесть всю мякоть
арбуза, выковыривая ее руками. Очищенный «арбузный шлем» нужно надеть себе на
голову.

 Победителем становится тот, кто сделает этобыстрее и чей шлем будет белее изнутри.

   Морской волк  Игрокам предлагается на толстой веревочкезавязать по пять узлов как можно туже. Когда задание выполнено, предлагается
развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает призовое очко.



 
vestfaldingДата: Суббота, 15.03.2014, 14:52 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11425
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Борьба вквадратах

 На площадке чертят 3 квадрата 3x3, 2x2, 1x1 м.В большой квадрат встают 4 игрока, близкие по росту и силе, и, приняв
положение, по сигналу начинают выталкивать плечом друг друга. 3 выбывших из
большого квадрата переходят в средний, а победитель остается в большом
квадрате. Борьба продолжается в среднем квадрате. 2 выбывших идут в малый
квадрат, победитель остается в среднем. Борьба заканчивается в малом квадрате,
когда один выйдет из квадрата, а другой останется победителем. Первый
победитель (в большом квадрате) получает 4 очка, второй (в среднем) - 3, третий
- 2, а выбывший из малого квадрата - 1. Затем в борьбу вступает следующая
четверка.

  Кто быстрее  Дети со скакалками в руках встают в шеренгу содной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 - 20 шагах
чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети
одновременно прыгают в напрвлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто
окажется возле нее первым.

  Нарисуй хвостик  Для этой игры понадобится большой лист бумаги,карандаш, косынка для завязывания глаз. Сначала ведущий рисует карандашом на
листе бумаги какое - то животное (кошку, собаку, поросенка). Рисует все, кроме
хвоста. Одному из игроков завязывают глаза. Он должен попробовать нарисовать
хвостик в слепую. Потом это пытаются сделать другие игроки. Выигрывает тот, чей
рисунок оказался более точным.

  Гонка обручей  Играющие делятся на равные команды и строятсяв шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит
капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с
себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает
очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и
передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким
образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч.
Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой
быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки
которой дважды выигрывают.

  На болоте  Участникам дают по два листа бумаги. Онидолжны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги.
Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить
впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и
положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется
назад, тот и побеждает.

  Накинь кольцо  На землю кладут доску длиной 2,5 - 3 м. В ней через каждые 25 - 30 см высверливают отверстия(всего их 11). В центральное отверстие вставляют вырезанную из дерева фигурку
(или камушек). Играющие становятся у противоположных концов доски на расстоянии
1 м от нееи по очереди бросают кольца, стараясь надеть их на фигурку. В случае попадания
играющий переставляет фигурку на одно отделение ближе к себе. Выигрывает тот,
кто сумеет раньше переставить фигурку в крайнее отверстие на своем конце доски.




 
vestfaldingДата: Суббота, 15.03.2014, 14:52 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11425
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Спортивная ходьба  Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ногивплотную приставлять к носку другой. Дистанцию для такой ходьбы можно
определить в 5 метровтуда и обратно. Эстафета заканчивается, когда последний участник команды
вернется на исходную позицию.

  Каждый против каждого  В этой игре каждый игрок может померятьсясилами со всеми игроками. Площадка делится на 6 равных игровых полей,
расположенных одна за другим. Перед началом игры все игроки занимают место все
на одном игровом поле. По сигналу руководителя каждый игрок пытается вытеснить
(плечом, туловищем, но не руками) других на другое игровое поле. Вскоре там оказываются
все, кроме одного. Он уже в борьбе не участвует. Те, кто вытеснен во второй
квадрат, пытаются оттеснить друг друга на третье игровое поле, а сами остаются
на втором и т. д. К концу игры на каждом поле остается по одному игроку. Игрок,
оставшийся на первом игровом поле, занимает первое место, на втором - второе
место и т. д.

  Пожарные  Выверните рукава двух курток и повесьте их наспинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к
другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят
у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть,
застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой
стул и дернуть за веревочку.

  Золотойключик

 Участникам игры придется изобразить мошенниковиз сказки "Золотой ключик". Вызываются две пары. Один в каждой паре -
лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса - сгибает в колене одну ногу и,
придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись,
преодолевают заданную дистанцию. Пара "доковылявшая" первая получает
"золотой ключик" - приз.

  Достань приз  Ведущий подвешивает небольшой приз на уровнеглаз. Игрокам необходимо подойти и с расстояния 3 - 5 м с завязанными глазамисорвать приз. Выигрывает тот, кто сделает это первым.

  Заставь обруч крутиться  Обруч берут одной рукой и движением пальцевзаставляют вращаться на месте. Судья засекает время вращения от начала до тех
пор, пока обруч не упадет. Соревнуются поочередно, а если есть 2 обруча -
парами. Тогда в финальном поединке встречаются 2 лучших игрока.

  Цепь  За отведенное время изготовить цепь с помощьюскрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.

  Наряд для ёлки  На одного игрока одевают зелёный гольф - этобудет "ёлка". Два других игрока берут клей и бумажные игрушки,
которые лежат на стуле и клеят на "ёлку".

 Победит тот быстрее развесит игрушки.   Конкурс лошадей  Выбирают несколько "наездников" и"лошадей". "Наездники" рассаживаются на "лошадей"
и начинают скачки от старта до финиша. Выигрывает пара, которая быстрее
"доскачет" до финиша.

  Автопортрет  На ватмане сделаны две прорези для рук.Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет,
не глядя. У кого "шедевр" получился удачнее - забирает приз.

  Обруч  2 обруча кладут в тех шагах один от другого.Двое соревнующихся стремятся в течение минуты большее число раз пролезть сквозь
обруч, надевая его сверху вниз. 2 самых быстрых игрока в финале состязаются
между собой.

  В образе  Прочтите какой-нибудь маленький рассказик,эпизод или вовсе абзац. И предложите подумать: кто и кому мог бы эту историю
рассказывать? Дети наверняка обогатят вас множеством версий.

 Теперь предложите "рассказать" этуисторию от имени предположительного героя-рассказчика, то есть прочитать текст
не своим голосом. Голосом старика или годовалого ребенка, карлика или великана,
разбойника или ветра... В зависимости от выбранных версий. Обычно читать в
образе ребенку легче: вроде бы и не он читает, а тот, другой. А спотыкается и
пыхтит, потому что так нужно по роли. Оправдано и легализовано. Поэтому не
страшно. И слушатели не скучают: им предстоит оценить работу - похоже или нет?




 
vestfaldingДата: Суббота, 15.03.2014, 14:53 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11425
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Градусник  Без помощи рук обе команды на скоростьпередают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой
рукой.

   Из пустого впорожнее

 Двое играющих становятся на ножные качалки(бруски) друг против друга. В каждой руке у них по кружке: одна пустая, другая
с водой. В этом положении каждый старается из своей полной кружки перелить воду
в кружку товарища. Выигрывает тот, кто прольет меньше воды.

  Стульчики  Для игры понадобятся две крышки от кастрюлиили бубен и стулья. Стулья нужно поставить в круг сидениями в центр. Их должно
быть на один меньше, чем участников игры. Дети встают рядом со стульями
снаружи. В руках у ведущего бубен или крышки. За сигналом ведущего, который
обьявляет про начало игры, дети начинают ходить во круг стульев по кругу.
Неожиданно ведущий ударяет в бубен. За этим сигналом все участники бросаются к
стульям и садятся. Каждый раз один из игроков остается без места. Он выбывает
из игры. Когда начинается второй тур, один стул убирают. Так длится до тех пор,
пока не останется всего один игрок. Он и стает победителем.

  Исполнить танец.  Под «рэп» со словами:  В бане веники моченые,  Веретена не толченые,  А мочала не сушеные.  Барыня, барыня,  Барыня - сударыня!   Перелей воду  В иге участвуют 2 человека. Необходимо взять 4одинаковых стакана и налить в 2 из них одинаковое количество воды. Воду можно
подкрасить акварельной краской, чтобы она была хорошо видна. А 2 остальных
стакана остаются пустыми. За сигналом ведущего каждый игрок должен перелить
ложкой воду из полного стакана в пустой. Победителем станет тот , кто быстрее перелет
воду.

  Исполни песню  Игроки исполняют песню буквами алфавита илизвуками «ни бе ни мэ…». Варианты песен:

 — «Ой! Цветет калина в поле у ручья…»;  — «Катюша».   Добрая сказка  Берется за основу сказка с грустным концом.(например, снегурочка, русалочка и т д) И дается задание детям подумать как эту
сказку можно переделать, используя персонажей из других сказок, так, чтобы она
счастливо закончилась. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно и весело
обыграет сказку в виде мини-спектакля.

  Построй крепость  Играющие распределяются группами, по 3 - 5человек в каждой. Группы получают задание: в течении 5 - 6 мин. построить
снежную крепость. Все группы по сигналу руководителя бегут в разные стороны
площадки, где им легче выполнить задание. Выигрывает группа, которой выполняют
задание к указанному сроку.

  Поиски звонка  На каждом из стульев, стоящих на расстоянии8-10 шагов друг от друга, лежит колокольчик. Два игрока с завязанными глазами
встают каждый у своего стула. По сигналу им нужно обойти справа стул товарища,
возвратиться на свое место и позвонить в колокольчик.

 Побеждает тот, кто быстрее это сделает.   Конкурс скороговорок  Шла Саша по шоссе и сосала сушку.  Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карлаукрала кларнет.

 Корабли лавировали, лавировали, да невылавировали.

 Рапортовал, да недорапортовал, а сталдорапортовывать — зарапортовался.

  Наклони мяч  Мяч с петлей надевают на веревку так, чтобы онсвободно передвигался по ней. Двое берутся за концы веревки и движением рук
стараются придать веревке такой наклон, чтобы мяч сполз в сторону «противника»
и коснулся его. Кому это удастся, тот победитель.

 Пары нужно подбирать примерно одинаковогороста.

  Мотальщики  Концы веревки закрепляются на одинаковыхкарандашах маленькими крепкими узелками. Узел не должен проскальзывать, можно
его даже подклеить ПВА. По команде игроки начинают крутить свой карандаш и
постепенно подходить друг к другу, чтобы веревка не провисала. Побеждает тот,
кто первым дойдет до узелка посередине.

  Посади и собери урожай  Количество игроков: 2 команды по 4 человека  Дополнительно: 8 обручей, 2 ведра, 4-5картофелин, 2 лейки.

 1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).  2-й участник «сажает картошку» (кладеткартошку в обруч).

 3-й участник «поливает картошку» (обегаеткаждый обруч с лейкой).

 4-й участник «убирает урожай» (собираеткартофель в ведро).

 Побеждает более быстрая команда.



 
vestfaldingДата: Суббота, 15.03.2014, 14:53 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11425
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Веревочка  Каждой команде дается веревка. По сигналукаждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду
(рукава).

  Надуй шарик  Для данного конкурса понадобится 8 воздушныхшаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде
ведущего участники начинают надувать шарики,но так, чтобы шарик при надувании
не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

  Гвоздь в бутылке  Для этого конкурса понадобится: 4 бутылки стонким горлышком, столько же веревок и 4 гвоздя. На каждый конец веревки
привязывается по гвоздю. Из желающих выбирается 4 человека. На пояс участникам
привязываются веревки с гвоздями со стороны затылка. После этого участники
становятся спиной заранее расставленным бутылкам. По команде руководителя игры
участники должны без помощи рук попасть гвоздем в бутылку. Выигрывает тот, кто
первым сумел попасть в цель.

  Кривая дорожка  На полу проводят мелом кривую, змеевиднуючерту - дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно
пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.

  По ниточке  На земле проводят острой палочкой несколько(по числу участников игры) параллельных прямых линий, отмечающих дистанцию
(метров 50—60). Старт!

 Все бегут наперегонки — важно не только прийтипервым, но и пробежать дистанцию «как по ниточке» — так, чтобы следы
обязательно попадали на прочерченную прямую.

 Кстати, легче это удастся тем, кто бежит,высоко поднимая колени, а не волоча ноги.

  Потяг  Участники игры делятся на две равные группы.Игроки каждой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при помощи
согнутых в локтях рук.

 Впереди цепи становятся более сильные и ловкиеучастники – «заводные». Став друг против друга, «заводные» также берут друг
друга за согнутые в локтях руки и тянут каждый в свою сторону, стараясь или
разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию.

 Правило: тянуть начинают точно по сигналу.   Конкурс за народными сказками  Дети делятся на две команды. Ведущий говоритпервые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название
целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.

 1. Иван Царевич и серый ... (волк)  2. Сестрица Аленушка и братец ... (Иван)  3. Финист - Ясный ... (сокол)  4. Царевна - ... (Жаба)  5. Гуси - ... (Лебеди)  6. По щучьему ... (велению)  7. Мороз ... (Иванович)  8. Белоснежка и семь ... (гномов)  9. Конек - ... (Горбунок)   Быстрые тройки  Игроки стоят по кругу в тройках - один задругим. Первые номера каждой тройки берутся за руки и образуется внутренний
круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг.
По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными
шагами, а стоящие во внешнем круге - влево. По второму сигналу игроки отпускают
руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону.
Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра
проводится 4 - 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.

   Чья командаловчее

 Играющие стоят по кругу. Все рассчитываются на«первый» и «второй». Каждая команда выбирает себе капитана. Ведущий каждому
капитану команды дает по мячу. По команде ведущего капитаны передают мячи—один
вправо, другой влево игрокам своих команд. Игра проводится до трех раз;
выигрывает та команда, которая быстрее обернет мяч по кругу три раза и
возвратит его капитану.

 В игре запрещается перекидывать мяч, можнотолько передавать из рук в руки игрокам команды.

  Наряди елочку  Делают несколько елочных игрушек из ваты(яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком.
Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой
снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время,
например за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая
ветка и даже какая-нибудь сухая ветка с сучками.

  Упражнения на бревне  Для этого упражнения каждой командепонадобится простое бревно длиной не более1 метра. Участник становится на
бревно и, перебирая ногами, катит его вместе с собой от старта до финиша и
обратно.




 
vestfaldingДата: Суббота, 15.03.2014, 14:54 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11425
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Прилепи нос  Нарисуйте на большом листке бумаги смешноелицо (без носа), отдельно вылепите из пластилина нос. Прикрепите лист на стену.
Игроки отходят на несколько шагов. По очереди завязывают глаза, подходят к
портрету и стараются прилепить нос на место. Выигрывает тот, кто прилепит нос
точнее.

  Игра с ложкой  Для игры необходимы 2 ложки и 2 круглыхпредмета (раскрашенные деревянные яйца, мячики от настольного тенниса). В игре
берут участие 2 ребенка. На расстоянии 7 - 8 м ставят флажок. Игрокам дают в руки положке, на которой лежит яйцо (или мячик). За сигналом ведущего игроки должны
как можно быстрее добежать до флажка и вернуться назад. Если мячик упадет,
участник конкурса должен быстро поднять его с пола, положить назад в ложку и
продолжить свой путь. Мячик нельзя придерживать другой рукой. Тот, кто быстрее
прийдет к финишу, считается победителем.

  Меткие стрелки  На стене крепится мишень. Можно использоватьмаленькие мячики или дротики.

 У каждого игрока три попытки.  После игры ведущий награждает победителей иприободряет проигравших.

  Смотайте шнур  На середине шнура завязывают узелок, а кконцам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на
карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять
толстую нитку.

  Отгадай последнее слово  Дети разбиваются на две команды. Ведущийзачитывает предложения, а игроки должны отгадать последнее слово. Выигрывает та
команда, которая даст больше правильных ответов.

 1. Все маленькие серенькие мышки убегают прочот ... (кошки)

 2. Ела картошку мышка и не думала про ...(кошку)

 3. Всех я уму учу, а сама всегда ... (молчу)  4. Эта трава очень злая ... (кропива)  5. На зеленом лугу повстречались ... (друзья)  6. Умывали свои личка возле речки две ... (лисички) 7. Звери за лапы взялися и начались танцы в... (лесу)

 8. Подъезжай до поворота, вот дворец а там ...(ворота)

 9. В нашем городе ни один, для покупок ...(магазин)

  Носок  В конкурсе участвует пять человек. Импредлагается быстро надеть длинный носок, помогая пальцами другой ноги.

  Снайпер  На высоте 1 - 1, 5 м от пола подвешен мяч(цель). Участники, расположившись на расстоянии 3 - 5 м от него, должны тенниснымРезиновым) мячом попасть в него. Каждому участнику дается по 3 - 5 попыток.
Побеждает самый меткий.

  Устроимпраздник у себя дома!))

  Дети обожают всякие чудеса и превращения.Научите их волшебству, это совсем не трудно!

  Чтобы дома научить малышей показывать простыефокусы, много усилий от вас не потребуется. А вот для ребятишек всё будет
выглядеть как самая настоящая магия! Показывать фокусы может сказочный герой
вроде старика Хоттабыча или Джина.

   "ЗАТУШИ СВЕЧКУ НЕ ДУЯ"   Для этого фокуса нужно зараннее приготовитьневысокую свечку и стеклянную банку. Когда фокусник накрывает свечку банкой, то
свеча гаснет, но не сразу. Поэтому приготовтесь комментировать, или говорить
волшебное заклинание, пока она не погаснет. (При желании можно объяснить и
физический смысл этого явления: кислород поддерживает горение, а когда его доступ
перекрыт, свеча гаснет!)

  "КАК ВОДУ СДЕЛАТЬ ЦВЕТНОЙ"   Для этого чуда зараннее надо приготовить двебанки с пластмассовыми крышками. В банки налейте воду, а с внутренней стороны
на крышку нанесите толстый слой гуаши: в одной банке - зелёная гуашь, а в
другой красная. Краска должна быть свежая. Скажите волшебные слова и встряхните
банку Вода смоет краску с крышки и станет красной или зелёной - ВОТ ТАК
ДИВО!!!!)))

  "ЧУДО НИТОЧКА"   Этот фокус придётся прорепетировать. Ведущийзамечает у себя на одежде белую нитку! Несколько раз пытается смахнуть её. Но
нитка не смахивается. Тогда он берет её конец и тянет вниз. Нитка начинает
вытягиваться. Чем больше она вытягивается тем больше удивляется фокусник. А
длина нитки - несколько десятков метров! Механика фокуса простая: белая нитка с
катушки наматывается на короткий цветной карандаш, который кладётся во
внутренний карман или крепится к одежде с изнанки, а хвостик нитки
протаскивается иголкой сквозь ткань одежды наружу.))



 
vestfaldingДата: Суббота, 15.03.2014, 15:22 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11425
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Надуй шарик Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из залавыбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего
участники начинают надувать шарики,но так, чтобы шарик при надувании не лопнул.
Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

 Гвоздь в бутылке Для этого конкурса понадобится: 4 бутылки с тонкимгорлышком, столько же веревок и 4 гвоздя. На каждый конец веревки привязывается
по гвоздю. Из желающих выбирается 4 человека. На пояс участникам привязываются
веревки с гвоздями со стороны затылка. После этого участники становятся спиной
заранее расставленным бутылкам. По команде руководителя игры участники должны
без помощи рук попасть гвоздем в бутылку. Выигрывает тот, кто первым сумел
попасть в цель.

 Исполнить танец. Под «рэп» со словами: В бане веники моченые, Веретена не толченые, А мочала не сушеные. Барыня, барыня, Барыня - сударыня! Знаете ли вы друг друга? Несколько пар (мама и ребенок) стоят спиной один к другому.Ведущий задает вопросы. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а мама вслух.

Вопросы: 1. Любит ли ваш ребенок манную кашу? 2. Моет ли ваш ребенок посуду? 3. Любит ли ваш ребенок чистить зубы? 4. Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов? 5. Застилает ли ваш ребенок постель по утрам? 6. Любит ли читать книжки? 7. Нравиться ли вашему ребенку учиться в школе? Побеждает та пара, которая ответит правильно на все вопросы.  Фильм ужасов Условия таковы - в кассете пять яиц. Одно из них сырое,предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб.
Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз
получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим
посмешищем.)

 ИСПОВЕДЬ В руках у хозяина дома два комплекта карточек двух цветов;на карточках темного цвета написаны вопросы, на карточках светлого - ответы.
Гостям предлагается выбрать для себя вопрос, прочесть его, затем выбрать для
себя карточку с ответом и тоже вслух прочесть всем присутствующим. Смысл игры
заключается в том, что к любому вопросу подходит любой ответ, важно лишь, чтобы
количество вопросов совпадало с количеством ответов.

 Примерные вопросы для карточек.  Изводит ли вас ревностью любимый человек? Когда вам приходится улыбаться вынужденно? Говорите ли вы начальнику комплименты? Уважаете ли спиртные напитки? Бываете ли в восторге от эротики? Мечтаете ли выиграть автомобиль? Как часто наступаете на ноги другим? Тратите ли вы свои честно заработанные деньги по пустякам? Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки? Употребляете ли в разговоре нецензурные слова? Критикуете ли наше правительство? Способны ли вы на благородные поступки?  Примерные ответы.  Об этом поговорим без свидетелей. Стыдно задавать такие вопросы, зная мой характер. Бывает, но только ночью. Каждый день, и не по разу. Всякий раз, когда ложусь в кровать. Приходилось страдать от этого. Исключительно в ресторане. И под пыткой не скажу. Один раз в день позволяю себе это удовольствие. Когда в доме гости. Конечно, иначе неинтересно было бы жить. Когда выгоняют из дома.  Не думайте, что застольные игры можно проводить только сидяза столом. Бывает очень полезно из-за него выйти и немного размяться.




 
Информативный форум » Наши увлечения и интересы » Беседка » Конкурсы
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
//dressura.ucoz.com/ / - Всё о собаках и не только о них
ТОП-100 сайтов о собаках Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

 

Рейтинг сайтов о животных Rambler's Top100 Русский Топ Клуб любителей Немецкой Овчарки Сайт питомника Немецкой овчарки «Вестфальдинг» Дрессировка собак» Туристическое агенство Калипсо-Турс

 

Сайт 
питомника бест норосс

free counters
Free counters