САЙТ ПИТОМНИКА ВЕСТФАЛЬДИНГ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Информативный форум » Поклонники немецкой овчарки » Выставки, Дрессировки, Соревнования » Как дрессировать собаку (психология обучения)
Как дрессировать собаку (психология обучения)
vestfaldingДата: Четверг, 13.01.2011, 20:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11425
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Каждому хозяину собаки перед дрессировкой нужно знать, что «сытое брюхо к учению глухо» (собака должна чувствовать голод), а также иметь в виду, что для достижения контакта во время дрессировки обучать собаку должен хозяин. Вполне оправданными будут занятия с инструктором два раза в неделю – все же остальное время хозяину самому нужно обучать своего питомца.

Вы должны показать собаке, что она теперь зарабатывает себе на еду сама, выполняя ваши команды. Поэтому кормить своего питомца надо на занятиях и сразу после них. Любую команду нужно подавать лишь один раз и ждать исполнения.

Одним из важных правил во время дрессировки является смысловая и лексическая точность команды: ни в коем случае не произносите лишние слова. К примеру, «Я кому говорю, сидеть!». Следует помнить, что произносить команды нужно ласково, но четко и уверенно. Не следует повышать голос, иначе в дальнейшем вам всегда придется это делать.

При общении проявляйте эмоции, будьте дружелюбными и радостными. Любую команду необходимо выполнять с несколькими повторениями на протяжении всего дня, а не, скажем, только утром. Одному занятию лучше всего отводить 5-10 минут, а в день проводить его 4-5 раз, чтоб ваш питомец не уставал от тренировок.

Существует 8 различных форм дрессировки вашего питомца.

1. Классический условный рефлекс, т.е. причинно-следственная связь между двумя безусловными рефлексами.

Для формирования условного рефлекса нужно, чтобы совпали во времени безусловный и индифферентный (условный) раздражитель. Безусловный раздражитель определяет влияние на животное, которое вызывает определенную врожденную реакцию. Условный, в свою очередь, обязан предшествовать некоторому действию безусловного раздражителя. Как правило, условный раздражитель физиологически должен быть более слабым, чем безусловный.

2. Оперантная форма научения питомца или инструментальный условный рефлекс.

Форма организована на целенаправленной активной деятельности животного. Ранее рассмотренная форма обучения заключается в воссоздании безусловной реакции, когда инструментальный условный рефлекс состоит в формировании некоторого действия, благодаря которому можно избежать или достичь последующего подкрепления. В оперантной форме дрессировки вероятность подкрепления зависит от активности животного, когда при классическом условном рефлексе полезный результат появляется независимо от реакции животного. Мотивация и потребность при этом играет основную ролью

3. Импринтинг (запечатление).

Форма характеризуется определенными периодами, когда информация усваивается наиболее быстро, даже без видного подкрепления. Данная форма обучения наиболее действенна в самом раннем возрасте и завершается при половом созревании.

4. Негативное обучение.

Данная форма – это результат адаптации, т.е. обучение не реагировать.

5. Имитационное обучение или подражание.

Форма проявляется в условиях общения, т.е. происходит подражание одного животного другому, доминантному.

6. Доминантное обучение.

К нему нужно отнесли случаи, при которых очень быстро образуется условно-рефлекторная реакция, т.е. пара сочетаний подкрепления и стимула на основе господствующей, гипертрофированной потребности. Для примера можно привести половое созревание кабеля, который следует за течной сукой.

7. Интеллектуальное обучение или когнитивная форма

Это высшая форма обучения, основанная на формировании животными конструктивной структуры внешней среды, которая в последующем используется, чтобы построить программу поведения. Интеллектуальное обучение присуще взрослым животным с хорошо развитой нервной системой. Когнитивная форма обучения оценивает ситуации с участием высших психологических процессов и использует при этом не только прошлый опыт, но и анализ существующих возможностей. В результате оценки происходит формирование оптимального решения.

8. Латентное (скрытое, непроизвольное) обучение.

Латентная форма обучения характеризует появление причинно-следственной связи без подкрепления между двумя безучастными стимулами.

http://poisk-druga.ru/dressir....ku.html



 
XlofaДата: Вторник, 12.06.2012, 18:56 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
собаки бывают умными, милыми, и послушными)

Как дрессировать собаку?
 
Информативный форум » Поклонники немецкой овчарки » Выставки, Дрессировки, Соревнования » Как дрессировать собаку (психология обучения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
//dressura.ucoz.com/ / - Всё о собаках и не только о них
ТОП-100 сайтов о собаках Tatarstan.Net - все сайты Татарстана

 

Рейтинг сайтов о животных Rambler's Top100 Русский Топ Клуб любителей Немецкой Овчарки Сайт питомника Немецкой овчарки «Вестфальдинг» Дрессировка собак» Туристическое агенство Калипсо-Турс

 

Сайт 
питомника бест норосс

free counters
Free counters